Крещеные Кровью


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменения системы крафтинга
АрлекинДата: Среда, 17.12.2008, 00:32 | Сообщение # 1
Гражданин
Группа: Старейшины
Сообщений: 589
Репутация: 31
Статус: Offline
http://forum.arena.ru/index.php?showtopic=154786

Сегодня произошли существенные изменения в системе крафтинга: были добавлены новые инструменты и ингридиенты, расширены возможности кожевников, упрощена схема добычи шкур, костей и когтей, изменены названия некоторых кожевенных ресурсов.

Изменения, произведенные в кожевенном ремесле:

1. Изменены названия шкур и кож, добавлены новые шкуры и кожи, с которыми могут работать кожевники

Новая линейка шкур и кож выглядит следующим образом:

Уровень///Название шкуры////Название кожи
0/////////////Грубая шкура/////////Сыромятная кожа
6/////////////Косматая шкура///////Толстая кожа
11///////////Жесткая шкура////////Дубленая кожа
16///////////Щетинистая шкура///Выделанная кожа
21///////////Пушистая шкура///////Мягкая кожа
26///////////Легкая шкура//////////Тонкая кожа

Уровень в данной таблице - это уровень кожевника, начиная с которого он может работать с данным сырьем.

2. Изменены названия скребков - они соответствуют названиям шкур, с которыми работают

3. Вместо двух типов скребков кожевники теперь могут использовать три:
* Скребки для обработки шкур
* Улучшенные скребки для обработки шкур
* Скребки для обработки кож - эти скребки позволяют обрабатывать кожи низкого качества, получая из них более качественные кожи

4. Кожевники научились делать перчатки. Два типа выкроек для их изготовления появились в продаже в магазинах игры.

5. Получение шкуры, кости и когтя из тех или иных монстров теперь зависит не от названия монстра, а от его уровня, помимо этого шкуры стали падать несколько чаще, чем раньше.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                                                                                                             

Крещеные Кровью © 2024 by Anaton